цап+усилитель для наушников
(слишком старое сообщение для ответа)
Serg Rogovtsev
2007-01-28 11:02:17 UTC
Приветствую, Alexander!

Replying message dated January 28, 2007, 13:11 from you to me:

AT> А фидбек как, КПК с компом по WiFi или IRDA связаны?
WiFi. Точнее, они оба просто в одной сети, десктоп - через провода, кпк - через
wifi. Есть аналогичные решения на bt (в том числе для мобильников).

AT> Возможно и так, только чем это лучше с т.з. звука, хорошего старого
AT> ЦД-плеера с мультибтным ЦАПом ? :)
Звука - ничем. Hо и не хуже, насколько я понимаю. Зато для меня (я не
навязываюсь) намного удобнее как с точки зрения управления, так и (что,
опять-таки, мне сильно важнее) с точки зрения управления носителями.
Резервирование там всякое и так далее.

Удачи!

Странник
... Hаши дни сочтены. Статистиками.
Alexander Torres
2007-01-28 20:37:37 UTC
Hello, Serg!
You wrote to Alexander Torres on Sun, 28 Jan 2007 14:02:17 +0300:
SR> Звука - ничем. Hо и не хуже, насколько я понимаю.

Зато я знаю что хуже, на несколько порядков.
Впрочем, чтобы это почуствовать нужно иметь и усилитель и аукустику
соответствующие.

SR> Зато для меня (я не навязываюсь) намного удобнее как с точки зрения
SR> управления, так и (что, опять-таки, мне сильно важнее) с точки зрения
SR> управления носителями. Резервирование там всякое и так далее.

А если в МР3 сжать - так еще и места меньше займет.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: ***@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net