В.Пузанов о сравнении кабелей
(слишком старое сообщение для ответа)
Oleg Sorokin
2007-02-19 09:54:36 UTC
Привет, Alexander!

16 фев 07 в 21:26, Alexander Torres писал Oleg Sorokin:

AT> Hе вижу смысла. Только провода лишние.
Видимо это зависит от умения делать сильноточные цепи "нефонящими" :)

... "но что то его держало" :)

Пока!
Alexander Torres
2007-02-20 10:39:51 UTC
Hello, Oleg!
You wrote to Alexander Torres on Mon, 19 Feb 2007 12:54:36 +0300:

OS> Привет, Alexander!

OS> Видимо это зависит от умения делать сильноточные цепи "нефонящими" :)

OS> ... "но что то его держало" :)

Ну меня многое "держит" от реаизации того, чего "хотелось бы сделать" -
например нехватка времени плюс элементарая лень :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: ***@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net