цап+усилитель для наушников
(слишком старое сообщение для ответа)
Serg Rogovtsev
2007-01-28 08:00:17 UTC
Приветствую, Alexander!

Replying message dated January 28, 2007, 01:20 from you to me:

AT> А если на компе в игрушку игрался, кино смотрел,
Кино и игрушка в норме идут со своими (внутренними) настройками громкости, а
плеер для музыки - со своими. Hафига мастер-то дергать?

AT> Hу управлять компом с любого пульта ДУ проблемы не составляет, 4 детали на
AT> СОМ-порт, применять для этого абсолютно бесполезное для большинства
AT> устройство "наладонник" вовсе не обязательно.
У налапника есть полезное свойство - фидбек. Иными словами, с правильной
программы я могу всю библиотеку видеть и из нее выбирать.

А для простого управления - да, достаточно ИК-пульта с соответствующим
приемником.

AT> Или что ты под "удаленными решениями" полимаешь?
AT> Рулить с другого компа через VNC/RAdmin/RDP ?
Именно.

AT> Так если есть другой комп - им и пользоваться. Я так сервером своим
AT> рулю с ноута, но надеюсь не предлагается в аудиостойку ставить как
AT> медиацентр сервер ? :)
Если кому-то нужно именно в аудиостойку, и она при этом далеко от основной
локации компьютера, то поставить туда небольшую выделенную машину, специально
заточенную под медиацентр, не так уж и сложно. Заодно, кстати, и проблем с
регулировкой звука не будет.

Да, это на самом деле идеальное решение (у меня вот не так, к сожалению), а не
реалистичное, все-таки. Hо можно пытаться приблизиться.

Удачи!

Странник
... Творческий жар рождает пепел или произведение искусства.
Alexander Torres
2007-01-28 10:11:07 UTC
Hello, Serg!
You wrote to Alexander Torres on Sun, 28 Jan 2007 11:00:17 +0300:

> [...]

SR> Кино и игрушка в норме идут со своими (внутренними) настройками
SR> громкости, а плеер для музыки - со своими. Hафига мастер-то дергать?

Ну я не знаю, я в игрушки не играюсь. Но вижу что младший ребенок на своем
компе все время крутит.

SR> У налапника есть полезное свойство - фидбек. Иными словами, с
SR> правильной программы я могу всю библиотеку видеть и из нее выбирать.

А фидбек как, КПК с компом по WiFi или IRDA связаны?

> [...]

SR> машину, специально заточенную под медиацентр, не так уж и сложно.
SR> Заодно, кстати, и проблем с регулировкой звука не будет.

Возможно и так, только чем это лучше с т.з. звука, хорошего старого
ЦД-плеера с мультибтным ЦАПом ? :)
С компом удобств в таком виде может и больше, цена - в несколько раз больше,
качество звука - во столько же раз хуже.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: ***@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net